Plus
  • Plus – цифровая платформа
  • Возможности Plus
  • Администрирование
    • Регистрация
    • Авторизация
    • Настройка компании
    • Программа лояльности
      • Многоуровневая система
      • Реферальная система
    • Подарочные сертификаты
    • CRM
      • Клиенты
      • Сегменты
      • Продажи
      • Касса
    • Акции
      • Акция на следующую покупку
      • Маркерная номенклатура
      • Акция на достижение цели
    • Товары и услуги
      • Товарные сегменты
    • Активности
    • Рассылки
      • Интеграции с SMS, WhatsApp, Email
        • sendsay.ru
        • targetsms.ru
        • postmarkapp.com
        • sigmasms.ru
          • Подключение sms-канала
          • Подключение WhatsApp-канала
    • Чаты
    • Настройки
      • Реквизиты
      • Сотрудники
      • Интеграции
      • История модераций
      • CRM
      • Пригласительные ссылки
      • Корзина
    • Дизайн Apple Wallet
  • Интеграции
    • 1C:Управление торговлей 11
      • Рабочее место кассира
      • Вопросы/Ответы
    • 1С:УНФ
      • Рабочее место кассира
      • Вопросы/Ответы
    • 1C:Розница
      • Рабочее место кассира
      • Вопросы/Ответы
    • 1C:ERP
      • Рабочее место кассира
      • Вопросы/Ответы
    • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • МойCклад
      • Синхронизация справочников и работа в заказах/отгрузках
      • Настройка для работы в Кассе МойСклад
      • Ответы на вопросы
    • АТОЛ Frontol
      • Выгрузка товаров
      • Добавление товаров
      • Вопросы/Ответы
    • РестАрт
      • Руководство кассира
      • Вопросы/Ответы
    • iiko
      • Руководство кассира
      • Вопросы/Ответы
    • REST API
  • Помощь
    • Ссылки
    • F.A.Q.
Powered by GitBook
On this page
  • Добавление клиента
  • Ручное добавление
  • Импорт клиентов
  • Информация о клиенте
  • Обычная карточка клиента
  • Расширенная карточка клиента

Was this helpful?

  1. Администрирование
  2. CRM

Клиенты

Работа с клиентами

PreviousCRMNextСегменты

Last updated 2 years ago

Was this helpful?

Добавление клиента

Клиента можно добавить тремя способами:

  1. Когда клиент сам регистрируется в Вашей программе лояльности и выпускает карту в приложении (, );

  2. Когда менеджер или кассир добавляет вручную клиента через систему;

  3. Через импорт базы клиентов.

Ручное добавление

Перейдите на страницу и нажмите кнопку «Новый клиент» в правом верхнем углу экрана.

Откроется окно, где нужно заполнить информацию о клиенте. Достаточно заполнить поля «Имя», «Фамилия», «Телефон», чтобы занести клиента в базу системы. Далее, нажмите кнопку «Добавить клиента».

Прочие поля для заполнения у клиента:

  • Реферальный код,

  • E-mail клиента,

  • Дата рождения,

  • Пол,

  • Согласие на СМС-уведомления,

  • Согласие на рекламу,

  • Отправить смс-приглашение,

  • Дополнительные поля,

  • Комментарий.

Дополнительные поля – это пользовательские поля для уточнения данных о клиенте. Их можно настроить в разделе «Настройки»–«CRM».

Импорт клиентов

Откроется окно, куда нужно перенести или загрузить файл с базой клиентов.

После добавления файла, настройте тип соответствия колонок импортируемым данным. Это поможет наиболее корректно импортировать все необходимые данные. Колонка «Телефон» обязательна для соответствия. Без нее не получится импортировать файл. Далее нажмите кнопку «Загрузить базу».

Переключатель «Генерировать события по каждому клиенту» позволяет включить или отключить механики автоматизации для новых клиентов, добавленных в базу. Например, если у Вас настроена активность добавления новых пользователей в сегмент «Новичок», то все клиенты попадут в этот сегмент при импорте.

Если Вы хотите ничего не менять у клиентов, то выключите функцию генерирования событий по каждому клиенту.

Если импорт файла был успешен, то у Вас будет такой экран.

Информация о клиенте

Карточка клиента представлена в обычном и расширенном виде.

Чтобы просмотреть информацию о клиенте, нажмите на строку клиента в таблице клиентов.

Обычная карточка клиента

Обычный вид содержит краткую информацию о клиенте:

  • Имя;

  • Номер телефона;

  • Электронная почта, если клиент сам её добавил в приложении Pluscards;

  • Штрихкод карты;

  • Номер карты;

  • Количество бонусной валюты на счету клиента.

Расширенная карточка клиента

Расширенный вид позволяет вносить дополнительную информацию и изменять текущую. Расширенная карточка содержит дополнительные внутренние вкладки:

  • Клиент;

  • Дополнительные поля;

  • Реферальная система;

  • Операции;

  • Действия.

Вкладка «Клиент»

Информация на этой вкладке разделена на несколько блоков:

  1. О карте.

  2. О владельце карты.

  3. Данные о клиенте.

Данные о владельце отображаются только тогда, когда клиент заполнил информацию о себе в приложении Pluscards.

У одного клиента может быть несколько сегментов.

Если у клиента есть физическая карта, то код карты тоже можно добавить в информацию о клиенте.

После всех изменений, не забудьте сохранить карточку клиента.

Вкладка «Дополнительные поля»

Дополнительные поля – это пользовательские поля для уточнения данных о клиенте. Их можно настроить в разделе «Настройки»–«CRM». После этого они станут доступны для заполнения.

Вкладка «Реферальная система»

На этой вкладке можно внести изменения по реферальной системе клиента, а именно, изменить код реферальной ссылки, добавить реферера или удалить реферала.

Вкладка «Операции»

Содержит всю информацию о начисления и списаниях бонусной валюты.

Вкладка «Действия»

История действий с картой клиента.

Перейдите на страницу и нажмите кнопку «Импорт» в правом верхнем углу экрана.

https://cabinet.pluscards.ru/program/accounts
PlusCards
Google Play
App Store
https://cabinet.pluscards.ru/program/accounts