Чаты
Настройте чат компании чтобы клиенты могли обращаться с вопросами напрямую
Last updated
Настройте чат компании чтобы клиенты могли обращаться с вопросами напрямую
Last updated
Чаты используются в связке с мобильным приложением PlusCards (Google Play, App Store). Только через приложение ваши клиенты могут отправить сообщение в чат, и оно отобразится в вашем кабинете.
Перейдите на страницу https://cabinet.pluscards.ru/communications/chat/business и нажмите на кнопку «Настроить чаты».
В окне настроек чата выберите фотографию представителя компании, укажите его имя и введите приветственное сообщение. Далее включите переключатель «Чат активен» и сохраните настройки. После этого ваши настройки отправятся на модерацию.
После одобрения настроек у вас будет такой интерфейс чатов, где вы будете принимать диалоги.