МойCклад
В этом разделе описаны возможности, способы и настройка интеграции с учетной системой «МойCклад»
МойCклад – коммерческий SaaS продукт для управления торговлей и складского учёта, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции обработки заказов, управления продажами и закупками, складского учёта и контроля финансовых расчетов.
Интеграция программы лояльности Plus с МоимСкладом предоставляет исчерпывающий функционал по созданию бонусной программы, среди которого:
- Приветственные бонусы при регистрации в программе лояльности нового клиента через МойСклад;
- Начисление бонусов от покупки в виде монетарных бонусов (1 бонус = 1 рубль и натуральных бонусов (например, бесплатная чашка кофе);
- Списание в покупку как монетарных, так и натуральных бонусов;
- Персональные правил а расчета бонуса для номенклатуры/группы номенклатуры;
- Регистрация продаж в программе лояльности для применения поощрений за количество покупок, суммы покупок, сроки покупок;
- Регистрация анонимных продаж (без указания клиента) для того, чтобы рассчитать долю оцифрованных и вовлеченных в программу лояльности покупателей;
- Настройка сложных бонусных механик («счастливые часы», «первые 10 купивших», «каждый 5-ый покупатель»), способствующих более мощному вовлечению в программу лояльности;
- Отслеживание реакций на продвижение (push, sms, e-mail рассылки, мессенджер маркетинг).
Интеграция может быть произведена по одному из двух сценариев:
- 1.Не требуется персональный расчет бонусных вознаграждений или списаний для конкретных номенклатурных позиций или товарных групп.
- 2.Требуется настроить правила начисления или списания в зависимости от продаваемой номенклатуры.
Примечание: Переход с одного варианта работы программы лояльности на другой возможен в любой момент.
При этом способе интеграции расчет бонусов будет производиться по единым правилам для всей номенклатуры. Но продажи в программе лояльности будут фиксироваться с учетом номенклатуры. Это позволит анализировать продажи и запускать механизмы дополнительной стимуляции клиентов.
Для этого варианта интеграции достаточно выполнить действия приведенные в разделе «Настройка для работы в Кассе МойСклад».
Как проверить все-ли настроено верно?
- 1.
- 2.Перейдите в кассу Моего склада.
- 3.Создайте новый чек и попробуйте найти клиента по имени или номеру телефона. Если клиент нашёлся, проверьте его бонусный баланс. Если бонусный баланс отобразил верные значения, то всё настроено верно.
В этом сценарии необходимо выполнить все настройки из первого сценария и дополнительно проделать действия, описанные в разделе «Синхронизация справочников и работа в заказах».