P
P
Plus
Search…
МойCклад
В этом разделе описаны возможности, способы и настройка интеграции с учетной системой "МойCклад"
МойCклад - коммерческий SaaS продукт для управления торговлей и складского учёта, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции обработки заказов, управления продажами и закупками, складского учёта и контроля финансовых расчетов.

Возможности интеграции

Интеграция программы лояльности Plus с МоимСкладом предоставляет исчерпывающий функционал по созданию бонусной программы, среди которого:
  • Приветственные бонусы при регистрации в программе лояльности нового клиента через МойСклад
  • Начисление бонусов от покупки в виде монетарных бонусов (1 бонус = 1 рубль и натуральных бонусов (например, бесплатная чашка кофе)
  • Списание в покупку как монетарных, так и натуральных бонусов
  • Персональные правила расчета бонуса для номенклатуры/группы номенклатуры
  • Регистрация продаж в программе лояльности для применения поощрений за количество покупок, суммы покупок, сроки покупок
  • Регистрация анонимных продаж (без указания клиента) для того, чтобы рассчитать долю оцифрованных и вовлеченных в программу лояльности покупателей
  • Настройка сложных бонусных механик ("счастливые часы", "первые 10 купивших", "каждый 5-ый покупатель") способствующих более мощному вовлечению в программу лояльности
  • отслеживание реакций на продвижение (push, смс, e-mail рассылки, месенджер маркетинг)

Способы интеграции

Интеграция может быть произведена по одному из двух сценариев:
  1. 1.
    Не требуется персональный расчет бонусных вознаграждений или списаний для конкретных номенклатурных позиций или товарных групп.
  2. 2.
    Требуется настроить правила начисления или списания в зависимости от продаваемой номенклатуры.
Примечание: Переход с одного варианта работы программы лояльности на другой возможен в любой момент.

1. Интеграция без синхронизации номенклатуры

При этом способе интеграции расчет бонусов будет производиться по единым правилам для всей номенклатуры. Но продажи в программе лояльности будут фиксироваться с учетом номенклатуры. Это позволит анализировать продажи и запускать механизмы дополнительной стимуляции клиентов.
Для этого варианта интеграции достаточно выполнить действия приведенные в разделе Настройка для работы в Кассе МойСклад
Как проверить все-ли настроено верно? Создайте в личном кабинете Plus нового клиента ("СRM
Клиенты
Новый клиент"). Перейдите в кассу Моего склада. Создайте новый чек и попробуйте найти клиента по имени или номеру телефона. Если клиент нашёлся, проверьте его бонусный баланс. Если бонусный баланс отобразил верные значения, то всё настроено верно!

2. Интеграция с синхронизацией номенклатуры

В этом сценарии необходимо выполнить все настройки из первого сценария и дополнительно проделать действия, описанные в разделе Синхронизация справочников и работа в заказах/отгрузках
Last modified 17d ago