1C:Управление торговлей 11
Применимо для платформы 1С 8.3 и конфигурации 1C:Управление торговлей 11.4
Last updated
Применимо для платформы 1С 8.3 и конфигурации 1C:Управление торговлей 11.4
Last updated
Скачать последнюю версию расширения 1.3.4. – Интеграция Pluscards_1C-UT.cfe
Интеграция с 1С реализована с помощью механизма расширения.
Механизм расширения конфигурации – это специальный механизм, предназначенный для добавления возможностей конфигурации без её изменения (в том числе без снятия с поддержки).
Расширение добавляет администратор с полными правами находясь в базе монопольно.
Перейдите в «НСИ и администрирование» — «Печатные формы, отчеты и обработки».
Нажмите гиперссылку «Расширения».
Нажмите кнопку «Добавить из файла» и выберите файл с расширением «*.cfe».
Снимите галочку «Безопасный режим».
После успешного добавления расширения перезагрузите программу.
В главном меню появится раздел «PLUS настройки» с пунктами меню:
«PLUS записи на сервер»,
«PLUS константы».
На странице ведется журнал всех операций начисления и списания бонусов по программе PLUS (предназначен только для чтения).
Страница «PLUS константы» предназначена для первоначальной настройки.
Настройка хост будет заполнена автоматически. Измените хост на «backend.pluscards.ru».
Ключ необходимо получить в личном кабинете Plus (https://cabinet.pluscards.ru) в разделе «Настройки» — «Интеграции». Предварительно необходимо создать интеграцию.
После получение ключа нажимаем кнопку «Проверить доступность сервера плюс».
Если подключение прошло успешно в нижней части экрана появится сообщение «Подключение к серверу Plus успешно».
Если подключение успешно, то настройки «Начислить» и «Списать» заполняется автоматически в соответствии с настройками интеграции в личном кабинете Plus.
В первую очередь необходимо проверить, чтобы в разделе «НСИ и администрирование» — «Настройка НСИ и разделов» — «CRM и маркетинг» и далее в разделе «Маркетинг» были включены необходимые для работы опции:
карты лояльности,
автоматические скидки в продажах,
бонусные программы.
Если потребуется включите необходимые опции.
Переходим в раздел «CRM и маркетинг» — «Настройки и справочники».
Переходим в раздел «Бонусные программы лояльности».
Создаем новый элемент справочника (наименование можно настроить произвольно, например «Plus - лояльность»). Остальные реквизиты необходимо указать, как на скриншоте:
Далее следует перейти во вкладку «Ограничения» и установить «Максимальный процент оплаты бонусами». Этот параметр полностью контролируется платформой Plus, поэтому здесь мы рекомендуем установить значение «100%».
Наименование созданной бонусной программы указываем в настройке Plus «Бонусная программа».
Переходим в раздел «CRM и маркетинг» — «Настройки и справочники» — «Виды карт лояльности».
Создаем новый вид карты лояльности заполняем по образцу:
Переходим во вкладку «Шаблоны кодов карт лояльности» и добавляем строку как на скриншоте:
Шаблоны кодов карт лояльности заполняем по образцу (длина 16 символов).
Переходим в раздел «CRM и маркетинг» — «Цены и скидки» — «Скидки (наценки)».
Необходимо создать новый элемент справочника с типом «Скидка (наценка) процентом».
При создании проверьте, чтобы размер скидки был установлен в «0» и статус был «не предоставляется».
Наименование созданного элемента необходимо внести в настройки по строке «СкидкаНаценка».
Перейдите в раздел «Plus настройки» — «Plus константы» на вкладку «Выгрузка номенклатуры».
Для синхронизации групп номенклатуры нажмите кнопку «Выгрузка групп».
Для синхронизации номенклатуры выберите вид цен и нажмите кнопку «Выгрузка элементов».
По обеим операциям должен последовать ответ:
Настройка модуля и синхронизация номенклатуры завершены.
Обновление и переустановка проводится под учетной записью администратора. Все сеансы других пользователей должны быть закрыты.
Убедитесь, что галочка «Безопасный режим» снята.
Отключите галочку у расширения «Интеграция Plus».
Перезагрузите 1С.
Нажмите на кнопку «Обновить из файла».
Еще раз перезагрузите 1С.
Включите галочку у расширения «Интеграция Plus» и опять перезагрузите 1С.