Plus
  • Plus – цифровая платформа
  • Возможности Plus
  • Администрирование
    • Регистрация
    • Авторизация
    • Настройка компании
    • Программа лояльности
      • Многоуровневая система
      • Реферальная система
    • Подарочные сертификаты
    • CRM
      • Клиенты
      • Сегменты
      • Продажи
      • Касса
    • Акции
      • Акция на следующую покупку
      • Маркерная номенклатура
      • Акция на достижение цели
    • Товары и услуги
      • Товарные сегменты
    • Активности
    • Рассылки
      • Интеграции с SMS, WhatsApp, Email
        • sendsay.ru
        • targetsms.ru
        • postmarkapp.com
        • sigmasms.ru
          • Подключение sms-канала
          • Подключение WhatsApp-канала
    • Чаты
    • Настройки
      • Реквизиты
      • Сотрудники
      • Интеграции
      • История модераций
      • CRM
      • Пригласительные ссылки
      • Корзина
    • Дизайн Apple Wallet
  • Интеграции
    • 1C:Управление торговлей 11
      • Рабочее место кассира
      • Вопросы/Ответы
    • 1С:УНФ
      • Рабочее место кассира
      • Вопросы/Ответы
    • 1C:Розница
      • Рабочее место кассира
      • Вопросы/Ответы
    • 1C:ERP
      • Рабочее место кассира
      • Вопросы/Ответы
    • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • МойCклад
      • Синхронизация справочников и работа в заказах/отгрузках
      • Настройка для работы в Кассе МойСклад
      • Ответы на вопросы
    • АТОЛ Frontol
      • Выгрузка товаров
      • Добавление товаров
      • Вопросы/Ответы
    • РестАрт
      • Руководство кассира
      • Вопросы/Ответы
    • iiko
      • Руководство кассира
      • Вопросы/Ответы
    • REST API
  • Помощь
    • Ссылки
    • F.A.Q.
Powered by GitBook
On this page

Was this helpful?

  1. Интеграции

АТОЛ Frontol

В этом разделе описан способ и настройка интеграции с кассовой программой «Frontol»

PreviousОтветы на вопросыNextВыгрузка товаров

Last updated 1 year ago

Was this helpful?

Шаг 1. Оставьте заявку на подключение интеграции со стороны Plus, написав нам в открытую линию, либо свяжитесь с Вашим личным менеджером по горячей линии 8(800)600-55-67.

Шаг 2. Приобрести лицензию FrontolPriority API (доступен пробный период на 45 дней на сайте .

Стоимость FrontolPriority API - 1200 рублей в год за кассу, приобретается у Frontol. Минимальная версия Frontol 5.25.

Для этого выберите «FrontolPriority API» и нажмите на кнопку «Получить лицензию».

Шаг 3. Скопируйте ключ лицензии.

Шаг 4. Запустите программу «Менеджер лицензии» и во вкладке «Добавить лицензию» укажите полученный ключ из пункта выше.

Подключенные лицензии отображаются во вкладке «Список лицензий» — «Активные».

Шаг 5. В программе Frontol Администратор перейти во вкладку «Настройки» — «РМ и оборудование» — «Платежные системы» — «Устройства» и нажать на кнопку «Создать».

Шаг 6. В открывшемся окне указать наименование - «pluscards.ru», состояние - «Подключено» и далее нажать на кнопку «Свойства».

Шаг 7. В поле «Тип АС» выбрать «FrontolPriority API» и нажать на кнопку «Параметры АС».

Шаг 8. В открывшемся окне укажите:

  • Веб-адрес сервера лояльности: https://backend.pluscards.ru/api-frontol/program/<ID программы лояльности>/.

    • Для версии Frontol 5 адрес без закрывающего «/»: https://backend.pluscards.ru/api-frontol/program/<ID программы лояльности>.

  • Идентификатор организации: <ID программы лояльности>.

  • Ключ доступа: API-key из раздела «Настройки» — «Интеграции» в кабинете Plus.

  • Идентификатор магазина – это ID торговой точки компании. Посмотреть ID торговой точки можно в разделе «Настройки» — «Компания» — «Точки продаж» в кабинете Plus.

  • Идентификатор кассы – указывается самостоятельно и зависит от количества кассы в магазине (например, если в магазине одна касса – указать 1.

  • Идентифицировать клиента по – номеру карты или телефону. Если требуется отключить идентификацию клиентов по номеру телефона, то оставить только номер карты.

  • Данные карты в магнитной полосе - оставить по умолчанию «Вся магнитная полоса».

  • Таймаут отправки запросов (мс) указать 5000.

  • Если несколько касс в магазине, нужно создать аналогично для 2,3 и т.д. касс, изменяя идентификатор кассы.

Шаг 9. По окончанию настройки нажмите на кнопку «ОК».

Шаг 10. Затем еще раз нажмите на кнопку «ОК» (см. выделение №3).

Шаг 11. Далее перейдите во вкладку «Назначение» (см. выделение №4).

Шаг 12. Выберите «Бонусы и скидки» и оставьте значения по умолчанию. Нажмите на кнопку «ОК».

Шаг 13. Привяжите настройку к рабочему месту и нажмите на «ОК».

Шаг 14. Настройте доступ сотрудникам к операциям с платежными системами в «Системные справочники» — «Пользователи» — выбрать роль сотрудника — «Операции платежной системы».

Если в Вашей компании используется интерфейс Frontol для версии с клавиатурой, то необходимо настроить также сочетание клавиш в «Настройки» — «Раскладки» и назначить комбинации клавиш с функциями:

  • Операции платежной системы -> Меню;

  • Операции платежной системы -> Ввод бонусной карты;

  • Операции платежной системы -> Оплата внешним бонусом;

  • Операции платежной системы -> Отмена оплаты внешним бонусом ;

  • Операции платежной системы -> Баланс;

  • Документ -> Отмена карты клиента.

https://lm.frontol.ru/lic/trial