P
P
Plus
Search…
⌃K

Активности

Настройка активностей позволяет автоматизировать работу с клиентами, работу с картами, запуск рассылок.

Общие настройки

Для создания активности необходимо заполнить поля:
  1. 1.
    Название;
  2. 2.
    Время работы активности – укажите начало и конец работы активности. После окончания данного периода, активность самостоятельно отключится;
  3. 3.
    Описание активности – позволяет сделать пояснение для сотрудников, какие действия будут выполняться в результате работы активности;
  4. 4.
    Режим запуска – выберите один из режимов запуска активности и настройте его параметры:
  • Ручной запуск. Включается вручную. Режим ручного запуска необходим в том случае, когда сотрудник сам выбирает, когда необходимо выполнить активность. Активность будет выполняться только после нажатия кнопки "Выполнить" в списке активностей. При этом, если попытка запуска будет произведена не в период, указанный в настройках активности, то она не выполнится. Такие активности можно запускать многократно нажимая кнопку "Выполнить" в списке активностей;
  • Единоразовый. В этом режиме активность выполнится один раз автоматически, когда наступит время начала её работы. Если указанное время уже наступило, то такая активность будет запущена сразу после её включения в списке;
  • По расписанию. Этот режим позволит запускать активность с заданным интервалом времени. Все запуски будут происходить при включении активности в списке и при условии попадания в интервал времени работы активности, указанный в её настройках;
  • По событию. Такой режим позволит настроить запуск активности по возникновению события пользователя. Такая активность будет запущена только для того пользователя, у которого возникло событие. В настройках запуска необходимо выбрать тип события, по которому будет произведен запуск;
  • Запуск клиентом. Такие активности запускаются только для клиентов нажавших кнопку в рассылке. Выбор запускаемой активности производится в настройках кнопки в шаблоне рассылки.

Отбор клиентов

  1. 1.
    Описание отбора клиентов – позволяет сделать пояснение для сотрудников, на каких клиентов будет действовать данная активность;
  2. 2.
    Отбор клиентов – выберите один из вариантов отбора клиентов, с которыми будет взаимодействовать данная активность.
  • Все клиенты. Позволяет выбрать всех клиентов в программе лояльности;
  • Сегмент. В этом варианте отбора можно выбрать один или несколько сегментов клиентов, с которыми будет взаимодействовать активность;
  • Конструктор. Позволяет создать выборку клиентов, используя параметры системы Pluscards. Если для Ваших клиентов созданы дополнительные поля, они так же будут отображаться в конструкторе. Посмотреть или создать новые дополнительные поля можно на странице "Настройки CRM";
  • SQL. Режим формирования сложных условий отбора клиента на основе SQL-запроса. Фильтрация клиента возможна на основе всех данных по клиенту;
  • Переключатель "Отбирать удаленных клиентов" – позволяет включать в отбор удаленных пользователей, которые находятся в корзине.

Обработчик

Чтобы начать работу с настройкой обработчика, нажмите на кнопку "Добавить обработчик".
В этом окне необходимо выбрать, какое действие будет выполнять обработчик.

Действие "Списать бонусы"

  1. 1.
    Укажите ответственного сотрудника, от имени которого будет выполняться операция. Это может быть как создатель активности, так и любой другой сотрудник Вашей компании;
  2. 2.
    Выберите валюту, которая будет списана при выполнении активности. Выбрать можно только ту валюту, у которой цифровой тип;
  3. 3.
    Выберите клиента операции. Это может быть текущий клиент из выборки, для которого отработала активность, реферер (клиент, который привел текущего клиента) или можно выбрать любого другого клиента из списка;
  4. 4.
    Введите сумму списания;
  5. 5.
    Нажмите кнопку "Сохранить".

Действие "Начислить бонусы"

  1. 1.
    Укажите ответственного сотрудника, от имени которого будет выполняться операция. Это может быть как создатель активности, так и любой другой сотрудник Вашей компании;
  2. 2.
    Выберите валюту, которая будет начислена при выполнении активности. Выбрать можно только ту валюту, у которой цифровой тип;
  3. 3.
    Выберите клиента операции. Это может быть текущий клиент из выборки, для которого отработала активность, реферер (клиент, который привел текущего клиента) или можно выбрать любого другого клиента из списка;
  4. 4.
    Введите сумму начисления;
  5. 5.
    Нажмите кнопку "Сохранить".

Действие "Отправить рассылку"

Перед созданием действия "Отправить рассылку", убедитесь, что у вас есть готовая рассылка на странице "Рассылки". Если её нет, воспользуйтесь текстом справки, чтобы создать рассылку.
Для создания действия нужно:
  1. 1.
    Укажите ответственного сотрудника, от имени которого будет выполняться рассылка. Это может быть как создатель активности, так и любой другой сотрудник Вашей компании;
  2. 2.
    Выберите активную рассылку, которая прошла модерацию;
  3. 3.
    Выберите время отправки рассылки. Можно отправить рассылку сразу или через определенное количество дней, часов, минут или секунд;
  4. 4.
    Выберите клиента операции. Это может быть текущий клиент из выборки, для которого отработала активность, реферер (клиент, который привел текущего клиента) или можно выбрать любого другого клиента из списка;
  5. 5.
    Нажмите кнопку "Сохранить".

Действие "Добавить в сегмент"

  1. 1.
    Укажите ответственного сотрудника, от имени которого будет выполняться операция. Это может быть как создатель активности, так и любой другой сотрудник Вашей компании;
  2. 2.
    Выберите сегмент, в который хотите добавить текущего клиента, для которого отработала активность;
  3. 3.
    Нажмите кнопку "Сохранить".

Действие "Исключить из сегмента"

  1. 1.
    Укажите ответственного сотрудника, от имени которого будет выполняться операция. Это может быть как создатель активности, так и любой другой сотрудник Вашей компании;
  2. 2.
    Выберите сегмент, из которого хотите исключить текущего клиента, для которого отработала активность;
  3. 3.
    Нажмите кнопку "Сохранить".

Действие "Начислить бонусы как процент от покупки"

Это действие появляется только тогда, когда на этапе создания активности "Общие настройки" был выбран режим запуска "По событию", связанный с покупкой, например, "Покупка клиента".
Для создания действия нужно:
  1. 1.
    Укажите ответственного сотрудника, от имени которого будет выполняться операция. Это может быть как создатель активности, так и любой другой сотрудник Вашей компании;
  2. 2.
    Выберите операцию начисления, которая добавлена в Вашей программе лояльности. Выбрать можно только те операции, у которой тип валюты – цифровой;
  3. 3.
    Выберите клиента операции. Это может быть текущий клиент из выборки, для которого отработала активность, реферер (клиент, который привел текущего клиента) или можно выбрать любого другого клиента из списка;
  4. 4.
    Выберите тип расчета бонусов. Расчет от суммы оплаты – это начисление процента на сумму продажи с вычетом всех скидок. Расчет от общей суммы продажи – это начисление процента на сумму продажи без скидок;
  5. 5.
    Нажмите кнопку "Сохранить".

Действие "Логирование"

Это фиксация отработки активности в истории клиентов. Используется для проверки работоспособности активности.

Завершение настройки активности

Убедитесь, что переключать у обработчика стоит в "Вкл" положении.
Готово! Активность создана. Теперь активность отображается в общем списке, но не запущена. Чтобы запустить активность, включите переключатель "Вкл/Выкл" в положение "Вкл".