Активности
Настройка активностей позволяет автоматизировать работу с клиентами, работу с картами, запуск рассылок.
Для создания активности необходимо заполнить поля:
- 1.Название;
- 2.Время работы активности – укажите начало и конец работы активности. После окончания данного периода, активность самостоятельно отключится;
- 3.Описание активности – позволяет сделать пояснение для сотрудников, какие действия будут выполняться в результате работы активности;
- 4.Режим запуска – выберите один из режимов запуска активности и настройте его параметры:

- Ручной запуск. Включается вручную. Режим ручного запуска необходим в том случае, когда сотрудник сам выбирает, когда необходимо выполнить активность. Активность будет выполняться только после нажатия кнопки "Выполнить" в списке активностей. При этом, если попытка запуска будет произведена не в период, указанный в настройках активности, то она не выполнится. Такие активности можно запускать многократно нажимая кнопку "Выполнить" в списке активностей;
- Единоразовый. В этом режиме активность выполнится один раз автоматически, когда наступит время начала её работы. Если указанное время уже наступило, то такая активность будет запущена сразу после её включения в списке;
- По расписанию. Этот режим позволит запускать активность с заданным интервалом времени. Все запуски будут происходить при включении активности в списке и при условии попадания в интервал времени работы активности, указанный в её настройках;
- По событию. Такой режим позволит настроить запуск активности по возникновению события пользователя. Такая активность будет запущена только для того пользователя, у которого возникло событие. В настройках запуска необходимо выбрать тип события, по которому будет произведен запуск;
- Запуск клиентом. Такие активности запускаются только для клиентов нажавших кнопку в рассылке. Выбор запускаемой активности производится в настройках кнопки в шаблоне рассылки.
- 1.Описание отбора клиентов – позволяет сделать пояснение для сотрудников, на каких клиентов будет действовать данная активность;
- 2.Отбор клиентов – выберите один из вариантов отбора клиентов, с которыми будет взаимодействовать данная активность.

- Все клиенты. Позволяет выбрать всех клиентов в программе лояльности;
- Сегмент. В этом варианте отбора можно выбрать один или несколько сегментов клиентов, с которыми будет взаимодействовать активность;

- Конструктор. Позволяет создать выборку клиентов, используя параметры системы Pluscards. Если для Ваших клиентов созданы дополнительные поля, они т ак же будут отображаться в конструкторе. Посмотреть или создать новые дополнительные поля можно на странице "Настройки CRM";

- SQL. Режим формирования сложных условий отбора клиента на основе SQL-запроса. Фильтрация клиента возможна на основе всех данных по клиенту;

- Переключатель "Отбирать удаленных клиентов" – позволяет включать в отбор удаленных пользователей, которые находятся в корзине.

Чтобы начать работу с настройкой обработчика, нажмите на кнопку "Доба вить обработчик".

В этом окне необходимо выбрать, какое действие будет выполнять обработчик.

- 1.Укажите ответственного сотрудника, от имени которого будет выполняться операция. Это может быть как создатель активности, так и любой другой сотрудник Вашей компании;
- 2.Выберите валюту, которая будет списана при выполнении активности. Выбрать можно только ту валюту, у которой цифровой тип;
- 3.Выберите клиента операции. Это может быть текущий клиент из выборки, для которого отработала активность, реферер (клиент, который привел текущего клиента) или можно выбрать любого другого клиента из списка;
- 4.Введите сумму списания;
- 5.Нажмите кнопку "Сохранить".


- 1.Укажите ответственного сотрудника, от имени которого будет выполняться операция. Это может быть как создатель активности, так и любой другой сотрудник Вашей компании;
- 2.Выберите валюту, которая будет начислена при выполнении активности. Выбрать можно только ту валюту, у которой цифровой тип;
- 3.Выберите клиента операции. Это может быть текущий клиент из выборки, для которого отработала активность, реферер (клиент, который привел текущего клиента) или можно выбрать любого другого клиента из списка;
- 4.Введите сумму начисления;
- 5.Нажмите кнопку "Сохранить".
Для создания действия нужно:
- 1.Укажите ответственного сотрудника, от имени которого будет выполняться расс ылка. Это может быть как создатель активности, так и любой другой сотрудник Вашей компании;
- 2.Выберите активную рассылку, которая прошла модерацию;
- 3.Выберите время отправки рассылки. Можно отправить рассылку сразу или через определенное количество дней, часов, минут или секунд;
- 4.Выберите клиента операции. Это может быть текущий клиент из выборки, для которого отработала активность, реферер (клиент, который привел текущего клиента) или можно выбрать любого другого клиента из списка;
- 5.Нажмите кнопку "Сохранить".


- 1.Укажите ответственного сотрудника, от имени которого будет выполняться операция. Это может быть как создатель активности, так и любой другой сотрудник Вашей компании;
- 2.Выберите сегмент, в который хотите добавить текущего клиента, для которого отработала активность;
- 3.Нажмите кнопку "Сохранить".

- 1.Укажите ответственного сотрудника, от имени которого будет выполняться операция. Это может быть как создатель активности, так и любой другой сотрудник Вашей компании;
- 2.Выберите сегмент, из которого хотите исключить текущего клиента, для которого отработала активность;
- 3.Нажмите кнопку "Сохранить".
Это действие появляется только тогда, когда на этапе создания активности "Общие настройки" был выбран режим запуска "По событию", связанный с покупкой, например, "Покупка клиента".
Для создания действия нужно:
- 1.Укажите ответственного сотрудника, от имени которого будет выполняться операция. Это может быть как создатель активности, так и любой другой сотрудник Вашей компании;
- 2.Выберите операцию начисления, которая добавлена в Ваш ей программе лояльности. Выбрать можно только те операции, у которой тип валюты – цифровой;
- 3.Выберите клиента операции. Это может быть текущий клиент из выборки, для которого отработала активность, реферер (клиент, который привел текущего клиента) или можно выбрать любого другого клиента из списка;
- 4.Выберите тип расчета бонусов. Расчет от суммы оплаты – это начисление процента на сумму продажи с вычетом всех скидок. Расчет от общей суммы продажи – это начисление процента на сумму продажи без скидок;
- 5.Нажмите кнопку "Сохранить".


Это фиксация отработки активности в истории клиентов. Используется для проверки работоспособности активности.
Убедитесь, что переключать у обработч ика стоит в "Вкл" положении.

Готово! Активность создана. Теперь активность отображается в общем списке, но не запущена. Чтобы запустить активность, включите переключатель "Вкл/Выкл" в положение "Вкл".

Last modified 5mo ago