F.A.Q.

Можно ли импортировать всех текущих покупателей в вашу базу и назначить им сегменты?

Да, можно.

Подходит ли моя конфигурация 1С?

Есть минимальные версии конфигураций, ниже которой конфигурация не поддерживается и нужно ее обновить, чтобы работать с Pluscards.

Если версия конфигурации больше минимальной, то Pluscards поддерживает эту версию.

Минимальные версии конфигураций для платформы 1С 8.3:

  • Управление торговлей 11.4;

  • Управление нашей фирмой 1.6;

  • Розница 2.3.

Почему в Wallet у некоторых показывает надпись «Показать карту», а у некоторых нет?

Эта возможность доступна пользователям, у которых в карте присутствует гео-точка, в настройках телефона разрешена работа геолокации, разрешен показ гео-уведомлений. При других условиях не будет.

Как можно расширить радиус действия гео-метки? Не всегда срабатывает.

Гео-метки, установленные в картах на Android не работают уже около года. Google убрал возможность срабатывания гео-меток в фоновом режиме (когда приложение не открыто и экран телефона заблокирован).

Не появилась продажа в Pluscards, а в моей системе чек есть?

Причин может быть две:

  1. Недоступны сервера во время продажи.

  2. Кассир не выбрал клиента / не правильно провел продажу.

В любом случае, запишите номер чека и сфотографируйте записи логов по этому чеку в приложении/расширении Pluscards в вашей учетной системе и пришлите в техподдержку.

Можно ли искать на кассе по номеру физической карты?

Да, можно. Сканировать тоже можно.

Почему рассылка не дошла до клиента?

Скорее всего у клиента нет согласия на рекламу или смс уведомления. Если согласие стоит, обратитесь в техподдержку.

Last updated