P
P
Plus
Search
K
Comment on page

Сегменты

Сегментируйте Ваших клиентов, чтобы эффективнее управлять их вовлечением в Вашу программу лояльности.

Создание сегмента

1. Перейдите на страницу https://cabinet.pluscards.ru/program/segments и нажмите кнопку "Создать сегмент" в середине экрана.
2. Откроется окно, где нужно заполнить информацию о сегменте.
  • Название сегмента. Обязательное поле.
  • Описание сегмента.
  • Цвет сегмента. Выберите цвет сегмента, чтобы вы могли быстро идентифицировать его среди остальных.
  • Публичный сегмент. Сегмент может быть публичным или скрытым. Публичный сегмент нужен для того, чтобы клиент понимал, в каком сегменте он находится. Скрытый сегмент, наоборот, не показывается клиенту. Публичному сегменту также можно указать нахвание, которое будут видеть клиенты.
3. После настройки сегмента, нажмите на кнопку "Создать сегмент".
4. После создания, сегмент отобразится в общем списке без клиентов. Чтобы добавить клиентов в нужный Вам сегмент, настройте процесс добавления в "Активностях" или установите сегмент вручную каждому клиенту на странице "Клиенты". Воспользуйтесь текстом справки для настройки активностей.

Распределение клиентов по сегментам через дополнительное поле

Если Ваши клиенту распределены по сегментам в Вашей CRM или системе товароучета, то их можно автоматически распределить в Pluscards, используя дополнительные поля.
Для этого нужно:
  1. 1.
    Создать дополнительно поле в Pluscards.
  2. 2.
    Создать ручные активности для распределения клиентов.
В разделе «Настройки» — «CRM» создайте новое поле, например, Сегмент Плюс.
Перейдите в раздел импорта клиентов и загрузите свой файл. В файле обязательно должен быть столбец «Сегмент». Свяжите этот столбец с дополнительным полем «Сегмент Плюс» и импортируйте базу.
После импорта, создайте ручные активности. Количество активностей будет зависеть от того, сколько у Вас сегментов.
Смысл активности в том, что она будет помещать клиентов в тот сегмент, который указан в дополнительном поле. Например, если поле содержит слово «бронза», то клиент с таким значением в доп. поле помещается в сегмент «Бронза».