Plus
  • Plus – цифровая платформа
  • Возможности Plus
  • Администрирование
    • Регистрация
    • Авторизация
    • Настройка компании
    • Программа лояльности
      • Многоуровневая система
      • Реферальная система
    • Подарочные сертификаты
    • CRM
      • Клиенты
      • Сегменты
      • Продажи
      • Касса
    • Акции
      • Акция на следующую покупку
      • Маркерная номенклатура
      • Акция на достижение цели
    • Товары и услуги
      • Товарные сегменты
    • Активности
    • Рассылки
      • Интеграции с SMS, WhatsApp, Email
        • sendsay.ru
        • targetsms.ru
        • postmarkapp.com
        • sigmasms.ru
          • Подключение sms-канала
          • Подключение WhatsApp-канала
    • Чаты
    • Настройки
      • Реквизиты
      • Сотрудники
      • Интеграции
      • История модераций
      • CRM
      • Пригласительные ссылки
      • Корзина
    • Дизайн Apple Wallet
  • Интеграции
    • 1C:Управление торговлей 11
      • Рабочее место кассира
      • Вопросы/Ответы
    • 1С:УНФ
      • Рабочее место кассира
      • Вопросы/Ответы
    • 1C:Розница
      • Рабочее место кассира
      • Вопросы/Ответы
    • 1C:ERP
      • Рабочее место кассира
      • Вопросы/Ответы
    • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • МойCклад
      • Синхронизация справочников и работа в заказах/отгрузках
      • Настройка для работы в Кассе МойСклад
      • Ответы на вопросы
    • АТОЛ Frontol
      • Выгрузка товаров
      • Добавление товаров
      • Вопросы/Ответы
    • РестАрт
      • Руководство кассира
      • Вопросы/Ответы
    • iiko
      • Руководство кассира
      • Вопросы/Ответы
    • REST API
  • Помощь
    • Ссылки
    • F.A.Q.
Powered by GitBook
On this page
  • Создание сегмента
  • Распределение клиентов по сегментам через дополнительное поле

Was this helpful?

  1. Администрирование
  2. CRM

Сегменты

Сегментируйте Ваших клиентов, чтобы эффективнее управлять их вовлечением в Вашу программу лояльности.

PreviousКлиентыNextПродажи

Last updated 2 years ago

Was this helpful?

Создание сегмента

1. Перейдите на страницу и нажмите кнопку "Создать сегмент" в середине экрана.

2. Откроется окно, где нужно заполнить информацию о сегменте.

  • Название сегмента. Обязательное поле.

  • Описание сегмента.

  • Цвет сегмента. Выберите цвет сегмента, чтобы вы могли быстро идентифицировать его среди остальных.

  • Публичный сегмент. Сегмент может быть публичным или скрытым. Публичный сегмент нужен для того, чтобы клиент понимал, в каком сегменте он находится. Скрытый сегмент, наоборот, не показывается клиенту. Публичному сегменту также можно указать нахвание, которое будут видеть клиенты.

3. После настройки сегмента, нажмите на кнопку "Создать сегмент".

Распределение клиентов по сегментам через дополнительное поле

Если Ваши клиенту распределены по сегментам в Вашей CRM или системе товароучета, то их можно автоматически распределить в Pluscards, используя дополнительные поля.

Для этого нужно:

  1. Создать дополнительно поле в Pluscards.

  2. Создать ручные активности для распределения клиентов.

В разделе «Настройки» — «CRM» создайте новое поле, например, Сегмент Плюс.

Перейдите в раздел импорта клиентов и загрузите свой файл. В файле обязательно должен быть столбец «Сегмент». Свяжите этот столбец с дополнительным полем «Сегмент Плюс» и импортируйте базу.

После импорта, создайте ручные активности. Количество активностей будет зависеть от того, сколько у Вас сегментов.

Смысл активности в том, что она будет помещать клиентов в тот сегмент, который указан в дополнительном поле. Например, если поле содержит слово «бронза», то клиент с таким значением в доп. поле помещается в сегмент «Бронза».

4. После создания, сегмент отобразится в общем списке без клиентов. Чтобы добавить клиентов в нужный Вам сегмент, настройте процесс добавления в "" или установите сегмент вручную каждому клиенту на странице "". Воспользуйтесь текстом для настройки активностей.

Активностях
Клиенты
справки
https://cabinet.pluscards.ru/program/segments