P
P
Plus
Search…
Возможности Plus

Создание собственной бонусной программы

Вы сможете за 15 минут настроить свою собственную бонусную программу. И реализовать такие механики, как:
  • Приветственные бонусы при регистрации клиента в программе
  • Бонусы подарком на день рождения
  • Начисление бонусов при покупке (вы сами выбираете процент начисления от суммы покупки и срок действия бонусов)
  • Оплата покупок бонусами (вы настраиваете, какой процент стоимости покупки можно оплатить бонусами)
  • Вы можете дарить клиентам бонусные баллы по определенным событиям (пятая покупка, суммарный размер покупок, часто покупает или, наоборот, редко)
  • Вы можете дарить бонусы в рассылках, отслеживая активность и вовлеченность ваших клиентов.
Настройка правил бонусной программы

Аналитика по работе бонусной программы

В любой момент времени вы сможете быстро оценить параметры работы бонусной программы и принять решение о том, нет каких-либо "перекосов" или "отклонений".
Удобные виджеты позволят быстро оценить важные параметры работы

Электронные подарочные сертификаты

За несколько минут вы сможете создать электронные подарочные сертификаты. Они сразу же попадают на витрину мобильного приложения PlusCards, установленного у большого количества людей. Ваши подарочные сертификаты покупаются и дарятся людьми прямо в мобильном приложении, а вы сразу получаете денежные средства от из продажи.
Создавайте сертификаты и просматривайте статистику их покупок и использования

Простая CRM

Благодаря наличию в Plus очень простой и понятной CRM системы вы сможете оцифровать вашу клиентскую базу. В любой момент вы сможете видеть сколько точно у вас клиентов, как они проявляют активность в отношении вашей компании. Можете создать рассылку по вашим клиентам, которая стимулирует новые продажи.

Сегментация клиентской базы

Благодаря этому инструменту можно разделить всех клиентов по сегментам, например:
  • Женщины или мужчины
  • Молодые, средних лет или пожилые
  • Редко или часто покупают
  • Просматривают рассылки и проявляют активность или нет
Сегментация клиентской базы повышает эффективность рассылок
Сегментация клиентской базы позволяет сделать ваши рассылки более персонализированными, а значит более эффективными.
Платформа позволяет создавать динамические сегменты. Например, если вашему клиенту исполнится 35 лет, он автоматически будет включен в сегмент "Клиенты 35-45 лет".

Push-рассылки

Отправляйте вашим клиентам важную информацию, сообщайте новости компании или рассказывайте о новых продуктах. Push-сообщения имеют высокий процент прочтения, а это значит, что ваши сообщения будут попадать клиентам прямо в руки. Вдобавок это бесплатно!
Создание рассылок не занимает много времени
Last modified 10mo ago