Plus
  • Plus – цифровая платформа
  • Возможности Plus
  • Администрирование
    • Регистрация
    • Авторизация
    • Настройка компании
    • Программа лояльности
      • Многоуровневая система
      • Реферальная система
    • Подарочные сертификаты
    • CRM
      • Клиенты
      • Сегменты
      • Продажи
      • Касса
    • Акции
      • Акция на следующую покупку
      • Маркерная номенклатура
      • Акция на достижение цели
    • Товары и услуги
      • Товарные сегменты
    • Активности
    • Рассылки
      • Интеграции с SMS, WhatsApp, Email
        • sendsay.ru
        • targetsms.ru
        • postmarkapp.com
        • sigmasms.ru
          • Подключение sms-канала
          • Подключение WhatsApp-канала
    • Чаты
    • Настройки
      • Реквизиты
      • Сотрудники
      • Интеграции
      • История модераций
      • CRM
      • Пригласительные ссылки
      • Корзина
    • Дизайн Apple Wallet
  • Интеграции
    • 1C:Управление торговлей 11
      • Рабочее место кассира
      • Вопросы/Ответы
    • 1С:УНФ
      • Рабочее место кассира
      • Вопросы/Ответы
    • 1C:Розница
      • Рабочее место кассира
      • Вопросы/Ответы
    • 1C:ERP
      • Рабочее место кассира
      • Вопросы/Ответы
    • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • МойCклад
      • Синхронизация справочников и работа в заказах/отгрузках
      • Настройка для работы в Кассе МойСклад
      • Ответы на вопросы
    • АТОЛ Frontol
      • Выгрузка товаров
      • Добавление товаров
      • Вопросы/Ответы
    • РестАрт
      • Руководство кассира
      • Вопросы/Ответы
    • iiko
      • Руководство кассира
      • Вопросы/Ответы
    • REST API
  • Помощь
    • Ссылки
    • F.A.Q.
Powered by GitBook
On this page
  • Создание интеграции
  • Создание вебхука

Was this helpful?

  1. Администрирование
  2. Настройки

Интеграции

Создание API-токенов для интеграции с внешними система

PreviousСотрудникиNextИстория модераций

Last updated 2 years ago

Was this helpful?

Создание интеграции

Чтобы настроить интеграцию перейдите на страницу «Настройки» — «Интеграции».

Далее нажмите на кнопку «Новую интеграция».

В окне создания новой интеграции необходимо указать:

  1. Название интеграции.

Название служит для удобства администрирования. Здесь мы рекомендуем указывать название программного продукта, с которым производится интеграция.

  1. Набор методов.

Методы работы с чатами – это методы необходимы для подключения к чат-диалогам с клиентами. Этот набор используется для интеграции с CRM для того, чтобы чаты компании были интегрированы в вашу действующую CRM, и работа с клиентами в чатах велась в одном месте.

API-методы работы с бонусами – набор методов для управления бонусной программой. Данный набор используется для создания начислений или списаний в вашем кассовом ПО, например 1С, МойСклад и т.д.

API-методы работы с компанией – этот набор методов необходим для обработки лидов (новых зарегистрированных в программе лояльности клиентов) и сделок (покупок клиентов) внутри вашей CRM.

  1. Операции с валютой

Кассовые программы (1С, МойСклад и прочие) с помощью этой настройки должны получить указание – какой механикой будет производиться начисление бонусов, если кассир или менеджер выбрал режим начисления бонусов во время продажи и какой механикой будет производиться списание бонусов при выборе «Списать бонусы» во время продажи.

Чтобы сохранить интеграцию, нажмите на кнопку «Добавить интеграцию».

После сохранения настройки в списке появится новая интеграция.

Ключ интеграции будет выдан автоматически. Рядом с ключом расположена кнопка копирования ключа в буфер обмена для вставки его в стороннее программное обеспечение, с которым производится интеграция.

Создание вебхука

Вебхуки дают возможность сделать интеграцию с CRM-системой, например с Bitrix 24.

Чтобы создать вебхук нажмите на кнопку «Добавить вебхук».

В окне создания вебхука необходимо указать:

  1. Название.

  2. URL входящего вебхука, который нужно создать в своей CRM.

  3. Событие, которое будет вебхук передавать.

Чтобы сохранить вебхук, нажмите на кнопку «Добавить вебхук».

Если у вас в данных полях не предоставлен выбор, необходимо вернуться к и убедиться, что у вас созданы базовые бонусные механики.

настройкам программы лояльности