Comment on page
Многоуровневая система
Руководство по настройке
Многоуровневая система лояльности – это прогрессивная модель стимулирования клиента для выстраивания долгосрочного сотрудничества. Такой системе характерны разбиение клиентов по уровням. Чем выше уровень клиента, тем выше его скидка на покупку товара или услуги.
В этой руководстве мы расскажем, как настроить многоуровневую программу лояльности с тремя уровнями клиентов на платформе «Pluscards».
Пример условий многоуровневой программы лояльности, которую будем настраивать:
- Бронзовый уровень: получают все новые клиенты и начисление бонусов в 5% от покупки на все товары, пока сумма продаж по клиенту не превысит 4999 рублей.
- Серебряный уровень: получают начисление бонусов в 10% от покупки на все товары те клиенты, у которых сумма продаж от 5000 рублей до 9999 рублей.
- Золотой уровень: получают начисление бонусов в 15% от покупки на все товары те клиенты, у которых сумма продаж превысила 10000 рублей.
- Дисконтная скидка в 5% на все товары есть только у золотого уровня. У серебряного и бронзового уровней дисконтной скидки нет.
Убедитесь, что у Вас настроена и включена механика начисления и списания бонусной валюты. Если Вы еще этого не сделали, то воспользуйтесь справкой по настройке программы лояльности.
Для примера, механика начислений и списаний может выглядеть так:

Сегменты – это уровни клиентов: бронзовый, серебряный и золотой. Сделайте их публичными, чтобы клиент видел отображение своего уровня на карте wallet.
Если Вы не хотите, чтобы клиент видел свой уровень, то оставьте их скрытыми.

Активности – это инструмент автоматизации в Вашей программы лояльности. Для настройки многоуровневой системы нам потребуются активности, которые будут присваивать уровень клиента и, наоборот, исключать из уровня. В многоуровневой системе клиент может принадлежать только одному уровню.
Начнем с создания активности для бронзового уровня. Все новые клиенты, у которых сумма покупок меньше 4999 рублей, автоматически получают бронзовый уровень.
Создайте активность с названием «Добавление в бронзовый уровень» и установите режим запуска «По событию» и выберите событие «Создание карты клиента». Нажмите на кнопку «Далее».

В следующем этапе «Отбор клиентов» оставьте отбор всех клиентов, так как нам нужно всем новым клиентам присвоить бронзовый уровень. Событие «Создание карты клиента» срабатывает при создании или добавлении клиента в систему.
Если клиенты уже есть в системе, то для них нужно создать аналогичную активность, только с ручным режимом запуска.
На этапе «Об работчики» добавьте обработчик «Добавить в сегмент» и выберите бронзовый.

Сохраните активность и создайте новую для добавления в серебряный уровень.
Для добавления в серебряный уровень установите режим запуска «По событию» и выберите событие «Покупка клиента», так как переход на другой уровень возможет только если клиенты что-либо покупают. Нажмите на кнопку «Далее».

На этапе «Отбор клиентов