Акция на следующую покупку
Руководство по настройке товаров для скидки на следующую покупку
Last updated
Was this helpful?
Руководство по настройке товаров для скидки на следующую покупку
Last updated
Was this helpful?
В этом руководстве мы расскажем, как настроить товары для акции на платформе «Pluscards».
Для примера, возьмем одноразовую акцию. Вот ее условия:
Одноразовая скидка 20% на все товары. Начинает действовать после покупки товара из акционного сегмента. После использования скидки, покупатель больше не может пользоваться этой скидкой.
Создайте сегмент товаров, наличие которых в чеке дает одноразовую скидку покупателю. Вы можете создать ручной или автоматический сегмент, как будет удобнее.
Убедитесь, что ваш товар попал в сегмент.
Создайте 2 сегмента клиентов в системе «Pluscards», которые будут пользоваться этой акцией:
Скидка 20 % на след. покупку;
Скидка 20% на след. покупку использована.
На этом шаге нужно создать активности, которые будут добавлять и исключать клиентов в акционные сегменты.
Создать активность, которая будет помещать клиента в сегмент «Скидка 20 % на след. покупку». Пропишите название, дату начала действия и дату окончания активности, если необходимо. Выберите режим запуска «По событию», тип события «Покупка клиента» и фильтр события «Позиция из сегмента».
Этап отбора можно пропустить, так как мы уже фильтруем покупателя по акционной позиции в чеке.
В обработчике добавьте действие «Добавить в сегмент», выберите сегмент «Скидка 20% на след. покупку». Сохранить и активировать данную активность.
Создайте следующую активность для учета клиентов, которые воспользовались акцией.
Пропишите название, дату начала действия и дату окончания активности, если необходимо. Выберите режим запуска «По событию» и тип события «Покупка клиента».
В отборе клиента выберите сегмент «Скидка 20% на след. покупку».
В обработчике добавляем операции:
«Добавить в сегмент» — «Скидка 20% на след. покупку использована»
«Исключить из сегмента» — «Скидка 20% на сед. покупку»
Сохраните и активируйте активности. В итоге у Вас должно получиться 2 активности.
Пропишите название, дату начала действия и дату окончания акции, если это необходимо.
Выбрать сегмент клиентов, для которых акция должна отработать и переходите к отбору ассортимента.
В отборе ассортимента ничего не меняйте, если эта акция будет распространяться на весь ассортимент. В ином случае, выберите нужным вам сегмент товаров и переходите на следующий этап.
Пропишите правила работы данной акции. По условиям акции, мы применяем 20% скидку на все товары.
Сохраните и активируйте акцию. Теперь акция работает.