Акция на следующую покупку
Руководство по настройке товаров для скидки на следующую покупку
Last updated
Руководство по настройке товаров для скидки на следующую покупку
Last updated
В этом руководстве мы расскажем, как настроить товары для акции на платформе «Pluscards».
Для примера, возьмем одноразовую акцию. Вот ее условия:
Одноразовая скидка 20% на все товары. Начинает действовать после покупки товара из акционного сегмента. После использования скидки, покупатель больше не может пользоваться этой скидкой.
Создайте сегмент товаров, наличие которых в чеке дает одноразовую скидку покупателю. Вы можете создать ручной или автоматический сегмент, как будет удобнее.
Убедитесь, что ваш товар попал в сегмент.
О том как создавать сегменты можно прочитать в нашей справке.
Создайте 2 сегмента клиентов в системе «Pluscards», которые будут пользоваться этой акцией:
Скидка 20 % на след. покупку;
Скидка 20% на след. покупку использована.
О том как создавать активности можно прочитать в нашей справке.
На этом шаге нужно создать активности, которые будут добавлять и исключать клиентов в акционные сегменты.
Создать активность, которая будет помещать клиента в сегмент «Скидка 20 % на след. покупку». Пропишите название, дату начала действия и дату окончания активности, если необходимо. Выберите режим запуска «По событию», тип события «Покупка клиента» и фильтр события «Позиция из сегмента».
Этап отбора можно пропустить, так как мы уже фильтруем покупателя по акционной позиции в чеке.
В обработчике добавьте действие «Добавить в сегмент», выберите сегмент «Скидка 20% на след. покупку». Сохранить и активировать данную активность.
Создайте следующую активность для учета клиентов, которые воспользовались акцией.
Пропишите название, дату начала действия и дату окончания активности, если необходимо. Выберите режим запуска «По событию» и тип события «Покупка клиента».
В отборе клиента выберите сегмент «Скидка 20% на след. покупку».
В обработчике добавляем операции:
«Добавить в сегмент» — «Скидка 20% на след. покупку использована»
«Исключить из сегмента» — «Скидка 20% на сед. покупку»
Сохраните и активируйте активности. В итоге у Вас должно получиться 2 активности.
Пропишите название, дату начала действия и дату окончания акции, если это необходимо.
Выбрать сегмент клиентов, для которых акция должна отработать и переходите к отбору ассортимента.
В отборе ассортимента ничего не меняйте, если эта акция будет распространяться на весь ассортимент. В ином случае, выберите нужным вам сегмент товаров и переходите на следующий этап.
Пропишите правила работы данной акции. По условиям акции, мы применяем 20% скидку на все товары.
Сохраните и активируйте акцию. Теперь акция работает.