Plus
  • Plus – цифровая платформа
  • Возможности Plus
  • Администрирование
    • Регистрация
    • Авторизация
    • Настройка компании
    • Программа лояльности
      • Многоуровневая система
      • Реферальная система
    • Подарочные сертификаты
    • CRM
      • Клиенты
      • Сегменты
      • Продажи
      • Касса
    • Акции
      • Акция на следующую покупку
      • Маркерная номенклатура
      • Акция на достижение цели
    • Товары и услуги
      • Товарные сегменты
    • Активности
    • Рассылки
      • Интеграции с SMS, WhatsApp, Email
        • sendsay.ru
        • targetsms.ru
        • postmarkapp.com
        • sigmasms.ru
          • Подключение sms-канала
          • Подключение WhatsApp-канала
    • Чаты
    • Настройки
      • Реквизиты
      • Сотрудники
      • Интеграции
      • История модераций
      • CRM
      • Пригласительные ссылки
      • Корзина
    • Дизайн Apple Wallet
  • Интеграции
    • 1C:Управление торговлей 11
      • Рабочее место кассира
      • Вопросы/Ответы
    • 1С:УНФ
      • Рабочее место кассира
      • Вопросы/Ответы
    • 1C:Розница
      • Рабочее место кассира
      • Вопросы/Ответы
    • 1C:ERP
      • Рабочее место кассира
      • Вопросы/Ответы
    • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • МойCклад
      • Синхронизация справочников и работа в заказах/отгрузках
      • Настройка для работы в Кассе МойСклад
      • Ответы на вопросы
    • АТОЛ Frontol
      • Выгрузка товаров
      • Добавление товаров
      • Вопросы/Ответы
    • РестАрт
      • Руководство кассира
      • Вопросы/Ответы
    • iiko
      • Руководство кассира
      • Вопросы/Ответы
    • REST API
  • Помощь
    • Ссылки
    • F.A.Q.
Powered by GitBook
On this page
  • Шаг 1. Создание сегмента товаров
  • Шаг 2. Создание клиентских сегментов
  • Шаг 3. Создание активностей
  • Шаг 4. Создание акции

Was this helpful?

  1. Администрирование
  2. Акции

Акция на следующую покупку

Руководство по настройке товаров для скидки на следующую покупку

PreviousАкцииNextМаркерная номенклатура

Last updated 2 years ago

Was this helpful?

В этом руководстве мы расскажем, как настроить товары для акции на платформе «Pluscards».

Для примера, возьмем одноразовую акцию. Вот ее условия:

  • Одноразовая скидка 20% на все товары. Начинает действовать после покупки товара из акционного сегмента. После использования скидки, покупатель больше не может пользоваться этой скидкой.

Шаг 1. Создание сегмента товаров

Создайте сегмент товаров, наличие которых в чеке дает одноразовую скидку покупателю. Вы можете создать ручной или автоматический сегмент, как будет удобнее.

Убедитесь, что ваш товар попал в сегмент.

Шаг 2. Создание клиентских сегментов

Создайте 2 сегмента клиентов в системе «Pluscards», которые будут пользоваться этой акцией:

  • Скидка 20 % на след. покупку;

  • Скидка 20% на след. покупку использована.

Шаг 3. Создание активностей

На этом шаге нужно создать активности, которые будут добавлять и исключать клиентов в акционные сегменты.

Создать активность, которая будет помещать клиента в сегмент «Скидка 20 % на след. покупку». Пропишите название, дату начала действия и дату окончания активности, если необходимо. Выберите режим запуска «По событию», тип события «Покупка клиента» и фильтр события «Позиция из сегмента».

Этап отбора можно пропустить, так как мы уже фильтруем покупателя по акционной позиции в чеке.

В обработчике добавьте действие «Добавить в сегмент», выберите сегмент «Скидка 20% на след. покупку». Сохранить и активировать данную активность.

Создайте следующую активность для учета клиентов, которые воспользовались акцией.

Пропишите название, дату начала действия и дату окончания активности, если необходимо. Выберите режим запуска «По событию» и тип события «Покупка клиента».

В отборе клиента выберите сегмент «Скидка 20% на след. покупку».

В обработчике добавляем операции:

  • «Добавить в сегмент» — «Скидка 20% на след. покупку использована»

  • «Исключить из сегмента» — «Скидка 20% на сед. покупку»

Сохраните и активируйте активности. В итоге у Вас должно получиться 2 активности.

Шаг 4. Создание акции

Пропишите название, дату начала действия и дату окончания акции, если это необходимо.

Выбрать сегмент клиентов, для которых акция должна отработать и переходите к отбору ассортимента.

В отборе ассортимента ничего не меняйте, если эта акция будет распространяться на весь ассортимент. В ином случае, выберите нужным вам сегмент товаров и переходите на следующий этап.

Пропишите правила работы данной акции. По условиям акции, мы применяем 20% скидку на все товары.

Сохраните и активируйте акцию. Теперь акция работает.

О том как создавать сегменты можно прочитать в нашей .

О том как создавать активности можно прочитать в нашей .

справке
справке