Plus
  • Plus – цифровая платформа
  • Возможности Plus
  • Администрирование
    • Регистрация
    • Авторизация
    • Настройка компании
    • Программа лояльности
      • Многоуровневая система
      • Реферальная система
    • Подарочные сертификаты
    • CRM
      • Клиенты
      • Сегменты
      • Продажи
      • Касса
    • Акции
      • Акция на следующую покупку
      • Маркерная номенклатура
      • Акция на достижение цели
    • Товары и услуги
      • Товарные сегменты
    • Активности
    • Рассылки
      • Интеграции с SMS, WhatsApp, Email
        • sendsay.ru
        • targetsms.ru
        • postmarkapp.com
        • sigmasms.ru
          • Подключение sms-канала
          • Подключение WhatsApp-канала
    • Чаты
    • Настройки
      • Реквизиты
      • Сотрудники
      • Интеграции
      • История модераций
      • CRM
      • Пригласительные ссылки
      • Корзина
    • Дизайн Apple Wallet
  • Интеграции
    • 1C:Управление торговлей 11
      • Рабочее место кассира
      • Вопросы/Ответы
    • 1С:УНФ
      • Рабочее место кассира
      • Вопросы/Ответы
    • 1C:Розница
      • Рабочее место кассира
      • Вопросы/Ответы
    • 1C:ERP
      • Рабочее место кассира
      • Вопросы/Ответы
    • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • МойCклад
      • Синхронизация справочников и работа в заказах/отгрузках
      • Настройка для работы в Кассе МойСклад
      • Ответы на вопросы
    • АТОЛ Frontol
      • Выгрузка товаров
      • Добавление товаров
      • Вопросы/Ответы
    • РестАрт
      • Руководство кассира
      • Вопросы/Ответы
    • iiko
      • Руководство кассира
      • Вопросы/Ответы
    • REST API
  • Помощь
    • Ссылки
    • F.A.Q.
Powered by GitBook
On this page
  • Шаг 1. Подготовка
  • Шаг 2. Создание целевой валюты
  • Шаг 3. Создание клиентского сегмента
  • Шаг 4. Создание активности
  • Шаг 5. Создании акции

Was this helpful?

  1. Администрирование
  2. Акции

Акция на достижение цели

Руководство по настройке акций с вознаграждением

PreviousМаркерная номенклатураNextТовары и услуги

Last updated 2 years ago

Was this helpful?

Акции на достижение цели используются, чтобы стимулировать клиента совершить несколько покупок и получить награду в виде бесплатной чашки кофе или бургера.

Примерные названия таких акций:

  • Собери 6 штампиков от кофе и получи любое кофе бесплатно;

  • Закажи 5 раз любой бургер из списка и получи один бургер «Воппов» бесплатно.

В этом руководстве мы расскажем, как настроить акцию на достижение цели на примере чашек с кофе. Условия акции:

  • Купи кофе 5 раз, а шестой стакан забери бесплатно. Кофе, участвующие в акции: Американо, Капучино, Латте, Эспрессо. Если в чеке несколько акционных кофе, то скидка 100% применяется на кофе с минимальной стоимостью.

Шаг 1. Подготовка

Убедитесь, что у Вас есть все необходимые кофе в системе «Pluscards». Создайте под эти товары сегмент.

Шаг 2. Создание целевой валюты

Создайте дополнительную валюту-счетчик с целью. С помощью такой валюты можно отслеживать прогресс покупок кофе по клиенту. Подберите нужную иконку и выставите ограничение баланса валюты, при котором достижение цели сработает.

В ручном начислении и списании добавьте валюту-счетчик.

Вернитесь на экран редактирования валюты «Стаканы кофе». Добавите товары или категорию, за покупку которых счетчик валюты будет увеличиваться. Выберите операцию начисления, которую мы создали и сохраните валюту.

Шаг 3. Создание клиентского сегмента

Создайте сегмент клиентов в системе «Pluscards», которые достигли цели в 5 стаканов кофе и которым положен бесплатный стакан.

Шаг 4. Создание активности

На этом шаге нужно создать 2 активности, которые будут добавлять клиентов в сегмент «Бесплатный кофе» для проведения акции и исключать и списывать стаканы, чтобы копили заново.

Создать новую активность, пропишите название, дату начала действия и дату окончания активности, если необходимо. Выберите режим запуска «По событию», тип события «Достижение максимума бонусов» и фильтр события по валюте «Стаканы кофе».

Этап отбора можно пропустить, так как в отборе участвуют все.

В обработчике добавьте действие «Добавить в сегмент», выберите сегмент «Бесплатный кофе».

Создать новую активность для исключения из сегмента и списания всех стаканов кофе, пропишите название, дату начала действия и дату окончания активности, если необходимо. Выберите режим запуска «По событию», тип события «Покупка клиента» и фильтр события по позиции сегмента «Кофе».

В отборе включите сегмент «Бесплатный кофе». Это те люди, которые накопили 5 стаканов кофе.

В обработчиках исключите из сегмента «Бесплатный кофе» и спишите все стаканы кофе до нуля, чтобы клиент мог покупать еще больше кофе.

Сохраните и активируйте обе активности активность.

Шаг 5. Создании акции

Пропишите название, дату начала действия и дату окончания акции, если это необходимо.

Выберите сегмент клиентов, для которых акция должна отработать и фильтр на позицию из сегмента в чеке.

Выберите товары, категории или сегменты товаров, на которые будет действовать 100% скидка на кофе.

В правилах работы акции установите 100% на 1 шт. с мин. ценой. Этот параметр устанавливающая скидку на 1 штуку товара в чеке с минимальной ценой.

Сохраните и активируйте акцию. Теперь Ваши клиенты могут копить стаканы кофе и получать шестой стакан в подарок.

О том как создавать валюту программы лояльности можно прочитать в нашей .

О том как создавать сегменты можно прочитать в нашей .

О том как создавать активности можно прочитать в нашей .

справке
справке
справке